Системы привлечения клиентов
в строительный бизнес
"Зид компани" - ремонт коммерческой недвижимости.
Как получить конверсию 16%, при цене заявки 445 руб.
+7 (499) 398-35-86
info@lion-media.ru
Задача:
Компания работала только по сарафанному радио и не имела сайта. Но из-за повышения конкуренции новые объекты стали появляться все реже. В связи с этим перед нами поставили задачу добиться нового охвата аудитории с помощью диджитал-продвижения. Целью стало как минимум три крупных объекта в месяц.
Решение:
Разработали Landing page с уникальным торговым предложением, нацеленным на крупных заказчиков, настроили рекламные кампании Яндекс и Гугл с учетом целевой аудитории заказчика и ограниченного рекламного бюджета, подключили CRM-систему и сервис сквозной аналитики Roistat для оптимизации кампаний и максимально четкого попадания в заданный сегмент. Выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
Показатели компании за две недели:
Результат:
В первый же месяц ведения получили 65 заявок при средней стоимости заявки 445 руб. Конверсия в заявки составила 16%. Из них более 60% - это целевые обращения на объекты с объемом работ от 400 тыс. до 15 млн. рублей. Поскольку цикл сделки в сегменте долгий, в первый месяц в работу пошло только четыре объекта, но и это превысило поставленную задачу и окупило рекламные вложения в разы. Также на стадии согласования договора по истечению месяца находилось еще восемь клиентов.
Результаты в цифрах:
65 заявок за 30 дней
Затраты рекламного бюджета 30 000 руб.
Средняя стоимость привлечения лида 445 руб.
Конверсия в заявки 16%
Каждый месяц, пока вы не работаете с нами, вы лишаете себя потока входящих заявок, ваши конкуренты заключают сделки, а вы теряете свою прибыль. Предлагаем Вам сделать первый шаг и детально обсудить вашу задачу с на личной встрече либо звонком в скайпе.
Lion-media - Маркетинг №1 для строительства в России
Контакты
г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17б
Made on
Tilda