Системы привлечения клиентов
в строительный бизнес
«ТЕПЛО В ДОМ» – монтаж отопления, вентиляции, водоснабжения или водоотведения
+7 (499) 398-35-86
info@lion-media.ru
Задача:
К нам обратилась компания из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на инженерных системах по разделам ОВК, ВК. Действующий сайт компании морально и технически устарел и не приносил достаточного количества заказов. Было принято решение о создании нового "лица и витрины" компании. Была поставлена задача на привлечение 3-5 клиентов в месяц из интернета с объемом работ более 150 000 руб. за 1 заказ.
Решение:
Был разработан новый конверсионный сайт с современным подходом к дизайну, маркетингу и встроенными элементами удержания посетителя. Раскрыли главные преимущества компании с фактическими подтверждениями. Разработали рекламные кампании. Внедрили в отдел продаж AmoCRM и подключили сервис сквозной аналитики Roistat, настроили коллтрекинг для отслеживания всех звонков. Выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
Показатели компании за месяц:
Результат:
За 30 дней работы рекламных кампаний получили 82 обращения в компанию по цене 734 рубля за заявку, что для данной ниши в является отличным показателем. Первый договор был заключен уже на 10 день работы нашей Системы.
Итоговые показатели:
82 заявки
734 руб. цена заявки
4,6% конверсия сайта
60 000 руб. расход рекламного бюджета в месяц
16 дней разработка Системы
30 дней период окупаемости вложений в создание Системы
более 50% сэкономлено - средняя цена заявки в данной сфере составляет 1400-1800 руб.
Каждый месяц, пока вы не работаете с нами, вы лишаете себя потока входящих заявок, ваши конкуренты заключают сделки, а вы теряете свою прибыль. Предлагаем Вам сделать первый шаг и детально обсудить вашу задачу с на личной встрече либо звонком в скайпе.
Lion-media - Маркетинг №1 для строительства в России
Контакты
г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17б
Made on
Tilda