Компания «Технотрэйд» занимается системами вентиляции и кондиционирования на коммерческих и частных объектах. Ранее у компании был только корпоративный сайт, который не приносил достаточного количества заказов. Перед нами была поставлена задача создать полноценный канал привлечения заказов из интернет-пространства.
Решение:
Был разработан новый конверсионный сайт с использованием корпоративных цветов и фирменного стиля в дизайне. Детально была проработана экспертность и гарантийные обязательства компании «Технотрэйд» перед своими клиентами, особое внимание было уделено знаковым объектам и партнёрам с которыми ведется работа. Разработали рекламные кампании. Внедрили в отдел продаж AmoCRM и подключили сервис сквозной аналитики Roistat, настроили коллтрекинг для отслеживания всех звонков. Выполнили адаптацию системы под все виды устройств. Задали жесткие условия показов для попадания в целевую аудиторию и минимизации
Показатели компании за месяц:
Результат:
В первые 30 дней запуска получили 85 заявок при средней стоимости всего 424 руб. Конверсия в заявки составила 10%. Общий расход рекламного бюджета за первый месяц 36 052 руб.
Итоговые показатели:
85 заявок за первые 30 дней
10% конверсия сайта
424 руб. средняя стоимость заявки
36 052 руб. расход рекламного бюджета
более 70% сэкономлено - средняя цена заявки в данной сфере составляет 1400-1700 руб.
Каждый месяц, пока вы не работаете с нами, вы лишаете себя потока входящих заявок, ваши конкуренты заключают сделки, а вы теряете свою прибыль. Предлагаем Вам сделать первый шаг и детально обсудить вашу задачу с на личной встрече либо звонком в скайпе.