Нами был придуман и одобрен бренд «Ванна Эконом». Под направление был создан конверсионный сайт в трех вариантах, в итоге по результатам А/Б тестирования оставили дизайн лендинга, который нравился меньше всех. Он оказался самым эффективным, так как отражал именно «экономичность и простоту» ремонта, тем самым показал бОльшую конверсию.
Из трафик систем, настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс, а также таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте и Фэйсбук. Интегрировали CRM-систему на базе АМО, настроили автоматическое попадание заявок и запись входящих звонков с помощью виртуальной АТС.
Установили и настроили мультиканальный сервис сквозной аналитики Ройстат, который в автоматическом режиме считает расходы по каждому каналу трафика, количество заявок, звонков, сделок и выручки, подтягивая данные из рекламных кабинетов и СРМ-системы.
Выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
В результате проделанной работы, уже на третий месяц вышли на стабильные 200-220 заявок и 30 сделок в месяц со средним чеком в 62 000 рублей и выручкой почти 2 000 000 рублей в месяц.
Спустя 8 месяцев открыли филиал в Москве и МО и в г.Иваново по той же модели.