Компания «РУБИН» занимается производством и поставкой бетона сразу с нескольких заводов по Москве. Была поставлена задача создать канал для получения стабильного объема заказов, соответствующего мощностям компании. Существующие инструменты привлечения (холодные звонки, постоянные клиенты, участие в тендерах) не приносили желаемого результата.
Решение:
Был разработан современный сайт с тематическим и современным дизайном, проработана логика и поведенческие факторы посетителей сайта, встроены дополнительные элементы удержания посетителя и представлена удобная возможность сделать быстрый заказ. Разместили на сайте простую и удобную форму онлайн-калькулятора для расчета и оформления заказа. Собрали рекламные кампании с учетом целевой аудитории и заданных условий. Подключили сервис сквозной аналитики Roistat и внедрили в отдел продаж AmoCRM, провели обучение сотрудников для эффективного использования и обработки звонков и заявок. Настроили коллтрекинг. Выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
Показатели компании за три недели:
Результат:
За 21 день компания получила 43 заявки, часть из которых сразу перешли в продажи. Средняя стоимость заявки составила 557 рублей при конверсии 4,5%. Расход рекламного бюджета за этот период составил 23 951 руб., которые окупились с первых продаж.
Итоговые показатели:
21 день разработки 43 заявки 557 руб. цена заявки 4,5% конверсия сайта 23 951 руб. расход рекламного бюджета 30 дней период окупаемости вложений в создание Системы более 60% сэкономлено - средняя цена заявки в данной сфере составляет 1500-1700 руб.
Каждый месяц, пока вы не работаете с нами, вы лишаете себя потока входящих заявок, ваши конкуренты заключают сделки, а вы теряете свою прибыль. Предлагаем Вам сделать первый шаг и детально обсудить вашу задачу с на личной встрече либо звонком в скайпе.