К нам обратился директор компании по монтажу инженерных систем из Казани. Компания существовала уже несколько лет, но в интернете представлена не была. Стояла задача с помощью диджитал-инструментов привлечь новых заказчиков, так как текущие объемы не использовали ресурсы на 100%.
Решение:
Разработали посадочную страницу, провели анализ конкурентов и ребрендинг компании, настроили контекстную рекламу в Яндекс и Гугл на республику Татарстан, подключили AmoCRM и сквозную аналитику Roistat, настроили коллтрекинг. Выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
Показатели компании за две недели:
Результат:
Уже через 12 дней тестового периода получили 16 целевых заявок при средней стоимости 513 рублей. Пять из них сразу перешли в работу и благодаря своему объему полностью загрузили ресурсы заказчика на ближайшие два месяца.
Результаты в цифрах:
16 целевых заявок за первые 12 дней тестового периода 513 руб стоимость привлечения лида Затраты на рекламу за две недели 10 тыс.руб Загрузка работой на весь сезон
Каждый месяц, пока вы не работаете с нами, вы лишаете себя потока входящих заявок, ваши конкуренты заключают сделки, а вы теряете свою прибыль. Предлагаем Вам сделать первый шаг и детально обсудить вашу задачу с на личной встрече либо звонком в скайпе.