В результате первичной встречи выделили три основных направления бизнеса:
1) Проектирование и монтаж противопожарных систем;
2) Обслуживание противопожарных систем и пожарной сигнализации;
3) Пожарная безопасность, документация (СТУ, категорирование помещений, расчет пожарного риска, пожарные декларации и другое).
Сделали Landing Page под каждое направление бизнеса, настроили контекстную рекламу в Яндекс и Гугл на поиске, основной упор сделали на коммерческие и промышленные объекты, исключив из рекламных запросов частников (квартиры и коттеджи).
Внедрили АМО-CRM по трем основным направлениям, у каждого менеджера своя воронка продаж с разграничением прав доступа.
Выполнили адаптацию системы под все виды устройств. В результате на третий-четвертый месяц работы вышли на плановый рост выручки в 30% в месяц. В планах региональное развитие филиалов в городах-миллионниках.