Получите расчет рекламного бюджета для вашей компании в течение 1 дня

Настройка контекстной рекламы для строительно-инженерных компаний

Введение

Преимущества использования контекстной рекламы

В современном цифровом мире контекстная реклама становится одним из самых мощных инструментов привлечения клиентов для строительно-инженерных компаний. Благодаря своей высокой таргетированности и гибкости, она позволяет компаниям быстро и эффективно выходить на целевую аудиторию, обеспечивая значительное увеличение потока клиентов и рост прибыли.

Точная выборка аудитории

Контекстная реклама позволяет управлять показами объявлений на основе точных поисковых запросов, географического положения, интересов и поведения пользователей. Это означает, что ваши услуги будут видеть именно те люди, которые в них нуждаются.

Быстрые результаты

Контекстная реклама позволяет управлять показами объявлений на основе точных поисковых запросов, географического положения, интересов и поведения пользователей. Это означает, что ваши услуги будут видеть именно те люди, которые в них нуждаются.

Гибкость и контроль бюджета

Вы можете устанавливать дневные и месячные бюджеты, а также менять их в зависимости от текущих потребностей бизнеса. Это позволяет оптимизировать расходы и максимизировать эффективность рекламных кампаний.

Анализ и оптимизация

Современные инструменты аналитики позволяют отслеживать эффективность объявлений, количество показов, кликов и конверсий. На основе собранной информации можно вносить изменения и улучшать кампанию для достижения лучших результатов.

Основные факторы, влияющие на стоимость контекстной рекламы

оставьте заявку и мы Проведём анализ ваших конкурентов бесплатно

01

Конкуренция в нише

В строительной отрасли существует высокая конкуренция, особенно в крупных городах. Если несколько компаний одновременно участвуют в аукционе за одни и те же ключевые слова, стоимость клика может значительно увеличиваться. Анализ конкурентной среды позволит оценить, насколько выгодно расходовать бюджет на определенные запросы.
02

Качество объявлений

Качество рекламного объявления играет важную роль в определении его стоимости. Яндекс и другие рекламные платформы принимают во внимание такие факторы, как релевантность, удобство целевой страницы и ожидаемая CTR (кликабельность). Чем выше качество объявления, тем ниже цена за клик
03
Ключевые слова являются основой контекстной рекламы. Высокочастотные и конкурентные ключевые слова стоят дороже, чем низкочастотные. Правильный анализ и выбор ключевых слов помогут оптимизировать затраты и привлечь целевых клиентов с наименьшими затратами.

Выбор ключевых слов

Разработка стратегии и подбор ключевых слов

01. Определение целей
Для начала необходимо определить, чего вы хотите достичь. Это может быть увеличение трафика на сайт, улучшение видимости в поисковых системах, рост конверсий или повышение узнаваемости бренда
02. Разработка семантического ядра
Специалист разрабатывает майнд-карту, по которой будут строиться направления рекламных группировок. По готовой майнд-карте собирается семантическое ядро - это основа всех рекламных объявлений, так как оно содержит все вариации ключевых слов и фраз, по которым ваши клиенты могут искать необходимые услуги в интернете
03. Выбор стратегии показов
В настоящее время в контекстной рекламе существует множество разнообразных стратегий рекламы бизнеса: оплата за показы, оплата за клики, оплата за исполнение целей, оплата за конверсии. Помимо данных стратегий поисковики могут анализировать определенное поведение пользователей, выбирать необходимые таргетинги для показа, а также тестировать разноформатные объявления

Создание рекламных объявлений

01. Привлекательный заголовок
Заголовок объявления должен одновременно соответствовать поисковому запросу клиента и при этом быть достаточно привлекательным для того, чтобы на него захотелось кликнуть
02. Уникальное торговое предложение
Специалист разрабатывает майнд-карту, по которой будут строиться направления рекламных группировок. По готовой майнд-карте собирается семантическое ядро - это основа всех рекламных объявлений, так как оно содержит все вариации ключевых слов и фраз, по которым ваши клиенты могут искать необходимые услуги в интернете
03. Выбор стратегии показов
В настоящее время в контекстной рекламе существует множество разнообразных стратегий рекламы бизнеса: оплата за показы, оплата за клики, оплата за исполнение целей, оплата за конверсии. Помимо данных стратегий поисковики могут анализировать определенное поведение пользователей, выбирать необходимые таргетинги для показа, а также тестировать разноформатные объявления

Тестирование и анализ

01. Установка целей
На данном этапе специалист выбирает и настраивает, какие цели посетителей сайта он будет отслеживать. Это могут быть: клик по номеру телефона, открытие и отправка формы захвата, клик по имейлу компании, открытие примеров в портфолио, изучение любой другой информации
02. А/В тестирование
Для проверки той или иной гипотезы и увеличения скорости поиска более эффективных объявлений специалист контекстной рекламы запускает параллельно разные варианты заголовков, текстов и утп. По результатам такого тестирования эффективные варианты выходят в приоритет, а неудачные заменяются новыми
03. Оптимизация рекламных кампаний
На основе получаемых данных с помощью сквозной аналитики специалист контекстной рекламы проводит определенный пул корректирующих мер по изменению стратегии, ставок, ключевых слов, площадок показа, а также еще более 30 различных параметров. В итоге этих действий рекламные кампании становятся более результативными и приносят хороший конверсионный трафик на ваш сайт.

Что включает в себя ведение контекстной рекламы под ключ?

Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Проанализируем, подсветим точки улучшений.

Часто задаваемые вопросы

С 2015 года создаем системы привлечения клиентов в строительный бизнес
©2015-2025 Все права защищены
ОГРН 322402700000779 ИНН 402502651963
Материалы на сайте являются оригинальными и авторскими, защищены авторским правом. Копирование материалов с сайта разрешено только при использовании активной ссылки на первоисточник. Нарушение авторских и смежных прав будет преследоваться по закону. Если у вас возникли вопросы по использованию материалов, просим связаться с нами любым доступным способом.