К нам обратился директор компании, занимающейся ремонтом коммерческой недвижимости. Была поставлена задача организовать канал привлечения крупных объектов при ограниченном бюджете.
Решение:
Мы провели анализ конкурентов на рынке, разработали одностраничный сайт с несколькими целевыми направлениями под различные объекты, собрали пул самых удачных кейсов заказчика. Сформировали рекламные кампании в Яндекс и Гугл с разделением по всем направлениям, интегрировали CRM-систему в отдел продаж, подключили сервис сквозной аналитики Roistat, настроили коллтрекинг для отслеживания и аналитики звонков со всех рекламных каналов, выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
Показатели компании за две недели:
Результат:
За 20 дней разработали и настроили полный комплекс привлечения лидов. В первый месяц работы рекламных кампаний получили 47 заявок при стоимости 491 руб.за одно обращение. Добились конверсии в заявки на уровне 6% при расходе рекламного бюджета менее 30 тыс.руб. В первые две недели в работу пошли два средних объекта, еще через две недели в работе было уже шесть объектов с площадью свыше 500 кв.м.
Итоговые показатели:
20 дней разработки 47 заявок за первые 30 дней 491 руб. средняя стоимость привлечения лида 6% конверсия сайта в заявки Расход рекламного бюджета - 30 000 руб.
Видео отзыв
Каждый месяц, пока вы не работаете с нами, вы лишаете себя потока входящих заявок, ваши конкуренты заключают сделки, а вы теряете свою прибыль. Предлагаем Вам сделать первый шаг и детально обсудить вашу задачу с на личной встрече либо звонком в скайпе.