Примеры успешных проектов в сфере цифрового маркетинга для строительных и инженерных компаний
Мы предлагаем комплексный подход к цифровому маркетингу для строительного и инженерного бизнеса. Наша структура включает стратегическое планирование, создание контента, оптимизацию поисковых систем и таргетированную рекламу. Мы стремимся обеспечить максимальную эффективность и результативность наших проектов. На этой странице вы можете увидеть примеры реализованных нами проектов и узнать больше о нашем подходе.
Разработка сайта и рекламы для строительной компании
Продвижение в поисковых системах с окупаемостью инвестиций 400%
Привлечение заказов на изготовление металлоконструкций
Комплексный подход к продвижению с использованием SEO-продвижения и контекстной рекламы
Поиск заказов на ремонт квартир
Разработка маркетинговой стратегии на одном из самых разогретых рынков
Создание стабильного потока заявок на механизированную штукатурку
Развитие 3 направлений одной компании и грамотное управление рекламным бюджетом
CONSTRUCT
Ремонт коммерческой недвижимости
ЗАДАЧА: К нам обратился директор компании, занимающейся ремонтом коммерческой недвижимости. Была поставлена задача организовать канал привлечения крупных объектов при ограниченном бюджете.
РЕШЕНИЕ: Мы провели анализ конкурентов на рынке, разработали одностраничный сайт с несколькими целевыми направлениями под различные объекты, собрали пул самых удачных кейсов заказчика. Сформировали рекламные кампании в Яндекс и Гугл с разделением по всем направлениям, интегрировали CRM-систему в отдел продаж, подключили сервис сквозной аналитики Roistat, настроили коллтрекинг для отслеживания и аналитики звонков со всех рекламных каналов, выполнили адаптацию системы под все виды устройств.
РЕЗУЛЬТАТ: За 20 дней разработали и настроили полный комплекс привлечения лидов. В первый месяц работы рекламных кампаний получили 47 заявок при стоимости 491 руб. за одно обращение. Добились конверсии в заявки на уровне 6% при расходе рекламного бюджета менее 30 тыс. руб. В первые две недели в работу пошли два средних объекта, еще через две недели в работе было уже шесть объектов с площадью свыше 500 кв.м.
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
20 дней разработки
47 заявок за первые 30 дней
491 руб. средняя стоимость привлечения лида
6% конверсия сайта в заявки
Расход рекламного бюджета — 30 000 руб.
Хочу так же
Фрам
Производитель сварной сетки и арматурных каркасов
РЕЗУЛЬТАТ: Заходили в сезон на очень конкурентный рынок в контекстной рекламе. Первые заказы получены уже на 2ую неделю работы. За первый месяц окупили полностью вложения на производство проекта и рекламный бюджет. В течение года работы имеем стабильные показатели не менее 50 заявок с конверсией в продажу 10%, которой удалось добиться с помощью внедрения CRM и налаженного контроля работы менеджеров.
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
53 заявки в месяц
910 руб цена заявки
4,3% средняя конверсия сайта в 2022 году
Хочу так же
Нирмакс
Проектирование и монтаж противопожарных систем
ЗАДАЧА: Собственник компании «Нирмакс» Никита Янковой обратился в нашу компанию по рекомендации своего друга. Задачей стояло плановое масштабирование бизнеса с помощью увеличения потока заказов, так как в течение 6 лет компания работала по сарафанному радио и партнерским программам. Достигли стеклянного потолка и пошли в развитие двумя путями: с помощью нас в интернете, и с помощью тендерного отдела в коммерческие и государственные тендеры.
РЕШЕНИЕ: В результате первичной встречи выделили три основных направления бизнеса: 1) Проектирование и монтаж противопожарных систем; 2) Обслуживание противопожарных систем и пожарной сигнализации; 3) Пожарная безопасность, документация (СТУ, категорирование помещений, расчет пожарного риска, пожарные декларации и другое). Сделали Landing Page под каждое направление бизнеса, настроили контекстную рекламу в Яндекс и Гугл на поиске, основной упор сделали на коммерческие и промышленные объекты, исключив из рекламных запросов частников (квартиры и коттеджи). Внедрили АmoCRM по трем основным направлениям, у каждого менеджера своя воронка продаж с разграничением прав доступа.
Выполнили адаптацию системы под все виды устройств. В результате на третий-четвертый месяц работы вышли на плановый рост выручки в 30% в месяц. В планах региональное развитие филиалов в городах-миллионниках.
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ:
Затраты на рекламу — 95 000 рублей в месяц
Кол-во новых заявок — 125
Кол-во новых сделок — 15
Стоимость заявки — 750 рублей
Стоимость сделки — 6 250 рублей
Средний чек — 480 000 рублей
Месячный оборот — 7 200 000 рублей
Рентабельность бизнеса — 20%
Окупаемость рекламы — 1510%
Хочу так же
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как продвинуть ваш строительный или инженерный бизнес в интернете.