«Нирмакс» - проектирование и монтаж противопожарных систем
Задача:
Собственник компании "Нирмакс" Никита Янковой обратился в нашу компанию по рекомендации своего друга. Задачей стояло плановое масштабирование бизнеса с помощью увеличения потока заказов, так как в течение 6 лет компания работала по сарафанному радио и партнерским программам. Достигли стеклянного потолка и пошли в развитие двумя путями - с помощью нас - в интернете, и с помощью тендерного отдела - в коммерческие и государственные тендеры.
Результат: В результате первичной встречи выделили три основных направления бизнеса: 1) Проектирование и монтаж противопожарных систем; 2) Обслуживание противопожарных систем и пожарной сигнализации; 3) Пожарная безопасность, документация (СТУ, категорирование помещений, расчет пожарного риска, пожарные декларации и другое). Сделали Landing Page под каждое направление бизнеса, настроили контекстную рекламу в Яндекс и Гугл на поиске, основной упор сделали на коммерческие и промышленные объекты, исключив из рекламных запросов частников (квартиры и коттеджи). Внедрили АМО-CRM по трем основным направлениям, у каждого менеджера своя воронка продаж с разграничением прав доступа.
Выполнили адаптацию системы под все виды устройств. В результате на третий-четвертый месяц работы вышли на плановый рост выручки в 30% в месяц. В планах региональное развитие филиалов в городах-миллионниках.
Результаты в цифрах:
Затраты на рекламу - 95 000 рублей в месяц
Кол-во новых заявок - 125
Кол-во новых сделок - 15
Стоимость заявки - 750 рублей
Стоимость сделки - 6 250 рублей
Средний чек - 480 000 рублей
Месячный оборот - 7 200 000 рублей
Рентабельность бизнеса - 20%
Окупаемость рекламы - 1510%
«ФОРТ КОНТРОЛЬ» – проектирование и монтаж слаботочных систем
Задача:
Генеральный директор компании «ФОРТ КОНТРОЛЬ» обратился к нам за созданием потока клиентов из интернета на проектирование и монтаж слаботочных систем. До нашего сотрудничества компания делала крупные объекты по тендерам и рекомендациями, но сейчас есть тенденция, что тендерная история показывает все меньшую рентабельность, а сарафанное радио невозможно прогнозировать.
Результат:
Упаковали основные услуги компании в один конверсионный лендинг по слаботочным системам. Собрали в контекстной рекламе все запросы с частотностью выше 20 в Москве и МО связанные с проектированием и монтажом слаботочных систем и систем безопасности, ориентир сделали на коммерческие и промышленные объекты. Выполнили адаптацию под все виды устройств. Добавили все минус-слова, связанные с квартирами и частными домами, чтобы получать заказы только с большим средним чеком.
В результате вышли на целевую стоимость заявки примерно в 1000 рублей, максимальный ежемесячный объем заявок – 176. Средний чек обращения и сделки составил 700 000 рублей – 1 200 000 рублей. Конверсия лендинга составила 10%.
В планах запуск такого же проекта в республике Татарстан.
"Инжсистем" - монтаж инженерных систем.
Задача:
К нам обратился директор компании по монтажу инженерных систем из Казани. Компания существовала уже несколько лет, но в интернете представлена не была. Стояла задача с помощью диджитал-инструментов привлечь новых заказчиков, так как текущие объемы не использовали ресурсы на 100%.
Результат:
Уже через 12 дней тестового периода получили 16 целевых заявок при средней стоимости 513 рублей. Пять из них сразу перешли в работу и благодаря своему объему полностью загрузили ресурсы заказчика на ближайшие два месяца.
Результаты в цифрах:
16 целевых заявок за первые 12 дней тестового периода 513 руб стоимость привлечения лида Затраты на рекламу за две недели 10 тыс.руб Загрузка работой на весь сезон
"Зид компани" - ремонт коммерческой недвижимости.
Задача:
Компания работала только по сарафанному радио и не имела сайта. Но из-за повышения конкуренции новые объекты стали появляться все реже. В связи с этим перед нами поставили задачу добиться нового охвата аудитории с помощью диджитал-продвижения. Целью стало как минимум три крупных объекта в месяц.
Результат:
В первый же месяц ведения получили 65 заявок при средней стоимости заявки 445 руб. Конверсия в заявки составила 16%. Из них более 60% - это целевые обращения на объекты с объемом работ от 400 тыс. до 15 млн. рублей. Поскольку цикл сделки в сегменте долгий, в первый месяц в работу пошло только четыре объекта, но и это превысило поставленную задачу и окупило рекламные вложения в разы. Также на стадии согласования договора по истечению месяца находилось еще восемь клиентов.
Результаты в цифрах:
65 заявок за 30 дней Затраты рекламного бюджета 30 000 руб. Средняя стоимость привлечения лида 445 руб. Конверсия в заявки 16%
"InDecor" – ремонт квартир и домов под ключ
Задача:
Компания уже имела опыт в интернет-продвижении, но из-за недостатка заявок обратилась к нам. Задачей стало привлечение от пяти до десяти новых объектов в месяц по жестко заданным критериям. Так, им было необходимо получать заказы только на новостройки с площадью от 50 м2 и на комплексные масштабные работы. В условиях московского строительного рынка самостоятельно добиться этого результата у них не получалось.
Результат:
В первые 14 дней тестового периода получили 33 заявки со средней стоимостью 739 руб. 65% заявок соответствовали заданным требованиям, т.е. были заказами на комплексный ремонт квартир в новостройках и частных домов. Расход рекламного бюджета на данном периоде составил всего 25 000 руб. В следующие недели после масштабной оптимизации рекламных кампаний добились повышения конверсии и снизили стоимость привлечения лида на 25%.
Результаты в цифрах:
33 заявки за 14 дней Стоимость привлечения лида 739 руб. 5% конверсия в заявки сразу после запуска 25 000 руб расход рекламного бюджета на получение восьми заказов.
«Технотрэйд» –проектирование и монтаж систем вентиляции и кондиционирования
Задача:
Компания «Технотрэйд» занимается системами вентиляции и кондиционирования на коммерческих и частных объектах. Ранее у компании был только корпоративный сайт, который не приносил достаточного количества заказов. Перед нами была поставлена задача создать полноценный канал привлечения заказов из интернет-пространства.
Результат:
В первые 30 дней запуска получили 85 заявок при средней стоимости всего 424 руб. Конверсия в заявки составила 10%. Общий расход рекламного бюджета за первый месяц 36 052 руб.
Результаты в цифрах:
85 заявок за первые 30 дней 10% конверсия сайта 424 руб. средняя стоимость заявки 36 052 руб. расход рекламного бюджета
более 70% сэкономлено - средняя цена заявки в данной сфере составляет 1400-1700 руб.
«ТЕПЛО В ДОМ» – монтаж отопления, вентиляции, водоснабжения или водоотведения
Задача:
К нам обратилась компания из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на инженерных системах по разделам ОВК, ВК. Действующий сайт компании морально и технически устарел и не приносил достаточного количества заказов. Было принято решение о создании нового "лица и витрины" компании. Была поставлена задача на привлечение 3-5 клиентов в месяц из интернета с объемом работ более 150 000 руб. за 1 заказ.
Результат:
За 30 дней работы рекламных кампаний получили 82 обращения в компанию по цене 734 рубля за заявку, что для данной ниши в является отличным показателем. Первый договор был заключен уже на 10 день работы нашей Системы.
Результаты в цифрах:
82 заявки 734 руб. цена заявки 4,6% конверсия сайта 60 000 руб. расход рекламного бюджета в месяц 16 дней разработка Системы 30 дней период окупаемости вложений в создание Системы более 50% сэкономлено - средняя цена заявки в данной сфере составляет 1400-1800 руб.
Найдем решение, подходящее именно Вам. Оставьте заявку и получите подробный обзор эффективности каждого инструмента.